baaltom | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Когда электронная почта стала свободной ? Давно это было , в 1996 году, кажется, в августе месяце . Я получил письмо от кого-то из друзей . Прочитайте и увидел в нижней строке небольших гиперссылки « Получите ваш бесплатный веб-интерфейс электронной почты в Hotmail » . Любопытные люди . Я нажал на ссылку , и через полчаса я был бесплатный почтовый ящик , который после символа @ стоял hotmail.com . Теперь подумайте : ну, почему бы нет? Практически любой сайт предлагает первое, на нее, чтобы открыть бесплатную электронную почту , и только потом начинает медленно - полегоньку окружают вас теплом и заботой , приглашая в различных социальных сетях . Хитрее присоединился Google. Адрес открыть Gmail бесплатно почтовый ящик становится главным идентификатор пользователя сотового телефона работает "Android" , так что волей-неволей , мы записали стройные ряды почтовых абонентов Google. Какие - грех проклятие - на мой взгляд, является лучшим из существующих на данный момент электронных писем. С практически неограниченного размера почтового ящика. С возможностью найти любую букву . С помощью удобной веб-интерфейс. И, конечно же , бесплатно. Почему " конечно " ? Первоначально бесплатной электронной почты не был предназначен . В конце 1980 -х - начале 1990-х годов , когда Интернет переехал сильно в массы , поставщики компании предоставить своим клиентам доступ к сети Интернет и услуги электронной почты и отдельно за дополнительную плату. Не мог купить доступ в Интернет, платите только за электронной почте, получить почтовый ящик, обратитесь в службу логин поставщика , пароль и вступать в переписку с миром. Отправка и получение сообщений электронной почты использовали различные клиентские программы . И эти программы работали в основном работает MS DOS , так как Windows, эра только начиналась. Многие из специалистов считали, что "Windows" является - " барская vytrebenki " и черный экран DOS - ovskom , все происходит быстрее и лучше. Так сказать, " ближе к природе ". Удобства письмо было трудно преуменьшить .Дешевизна , и, самое главное , скорость, очаровал и деловые люди , и частные лица . Один из них был неудобным . Подключение к услуг почты мог только расположение в пределах своей службы . Для длительных путешествий в почтовом ящике пользователя был недоступен. 30 апреля 1993 родился World Wide Web WWW. Лицом к Интернету быстро трансформируется . Быстрые разработка сайтов . Поэтому не удивительно, что идея создания доступа ? По электронной почте через веб-интерфейс в 1995 году придумал двух 26 -летних парней, Джек Смит (Jack Smith ) и Сабир Бхатия ( Sabeer Бхатия ) . Они работают немного другой игры компании и решили начать свой бизнес . Знаменитый Роберт Кийосаки , утверждая, что труд праведный не может построить каменные палаты и что деньги приносит только работа " для себя " , одобрил бы такое решение. Сабир Бхатия составил обширный бизнес-план небольшие, но перспективные интернет-компании . Создание бесплатного веб-почту был одним из пунктов этого бизнес-плана , и не первый , кстати . Веб-интерфейс , который может нести сообщения на почтовый сервер и получать сообщения с сервера , предполагалось , конечно, написать гипертекстовой язык разметки HTML. Сабир Бхатия долго не думал , независимо от того, какое имя дать эту веб- почты, убедитесь, что у вас есть все эти четыре «говорящих » писем . И придумал: Hotmail . Принимая его за руку ваш бизнес-план , Джек и Сабир пошел венчурных компаний . Это компании , которые инвестируют свой капитал в новые идеи , с одной стороны , большой риск, чтоденьги будут потрачены без возврата. Но, с другой стороны, если идея стоит вложенные деньги возвращаются сторицей. Помните пушкинские " Сцены рыцарства ?"Там Бертольд ученый ищет философский камень , и купец Мартин держал свои финансы , надеясь на огромные прибыли в случае успеха неудачной предприятия. Со времен рыцарей схемы финансирования научно- технических исследований изменилась мало . Компания Draper Fisher Jurvetson ( DFJ ) был не первым и даже не десятый , который оказался Джек Смит и Сабир Бхатия . Друзья взяли один из владельцев венчурной компании Dzharvetson Стив (Steve Jurvetson ) . Среди всех предложений привлекла его внимание только представление о том, бесплатный веб- почты. А вот Стив продемонстрировал огромную дальновидность . Смит и Бхатия получил создание 300 тысяч долларов . У Dzharvetsona а было несколько требований . Во-первых , позвоните в компанию Hotmail ( первоначально он назывался по-разному ) . Во-вторых, основным моментом изобретения для продвижения 50 тысяч долларов , по крайней мере . И, в-третьих, в рамках акции, в конце каждого рассылаемых писем должны положить линии « PS Я тебя люблю . Получите ваш бесплатный веб-интерфейс электронной почты в Hotmail » . На этом последнем предложении Смит и Бхатия единогласно возражал . По их словам, это будет четкая линия спама. После продолжительных прений согласился, что признание в любви , пожалуй, могут быть удалены . Но совет , чтобы иметь бесплатную электронную почту на Hotmail должен уйти. Новый сервис электронной почты было три преимущества. Во-первых, она позволяет получать электронную почту без специального программного обеспечения почтового клиента. Во-вторых, с помощью предоставлен доступ к почтовому ящику из любой точки мира. В-третьих, для использования электронной почты не должны платить . Открытие дату проекта podgadali по 4 июля 1996 года, в День Независимости США. Он символизировал новую эру свободы пользователей электронной почты от Интернет-провайдеров .В эти времена 300 тысяч долларов - смешная сумма , чтобы поднять стартап. Но тогда этого было достаточно. Шесть месяцев спустя , сайт был зарегистрирован hotmail.com миллионов пользователей в год спустя компания было 12 миллионов пользователей . И в конце 1997 года, компания , которая длилась менее 18 месяцев , была продана Microsoft за 400 миллионов долларов . Процент прибыли фирмы венчурного капитала посчитайте сами . Некоторое время « Hotmail » называется « MSN Hotmail » , то « Windows Live Hotmail » . Теперь бесплатная электронная почта с веб -интерфейс с Microsoft называют « Перспективы ». С. Dzharvetsona идея о том, как печатать рекламную строку в конце письма , сыграла не последнюю роль в супер- быстрый рост клиентской « Hotmail » . Рекламная кампания « Hotmail » считается первым кампания в стиле так называемого « вирусного маркетинга ». С вирусной маркетинговой числа людей , охваченных рекламой , растет экспоненциально . Почему ? Да потому, что получатели информации одновременно ее дистрибьюторы , а сама информация является не только важным, но более интересным и привлекательным для многих. Никто не привлекла новая компания ответственности за спам. Это довольно странно для таких sutyazhnoy таких странах, как Соединенные Штаты. Или услуга является любили все , без исключения, или законодательство в этой области до сих пор не разработаны . Никто не пришел на ум , " сварные " миллионы на судебном процессе. Кроме того, реклама строки подпись является довольно распространенной в электронных письмах до сих пор. Например, сообщение о том, что письмо проверяет любую Antivirus . Еще раз платить дань с точки зрения бизнеса S. Dzharvetsona . Интернет в целом привлекает массы "халявы " , но в данном случае были найдены такие « бесплатное печенье До « Hotmail » общая никто не знал, как извлечь выгоду из электронной почты. Но 12 миллионов пользователей - это мощный аргумент , огромная реклама аудитория . И мобилизованы в течение менее двух лет ! Благодаря « Hotmail » бесплатная электронная почта стала основная услуга , которая начала предлагать все основные порталы . И во многом благодаря короткой , но яркой жизни компании « Hotmail » мы больше не удивительно, бесплатной электронной почты .
Hic et nunc
|
|
| |